среда, 4 октября 2017 г.

Летом я прочитал: М.Булгаков. "Собачье сердце",  А.Дюма " Три мушкетера"
Д.Бойн «Мальчик на вершине горы». Скажу честно все эти книги мне очень понравились. "Собачье сердце" я прочитал еще позапрошлым летом , а "Записки юного врача" и "Мальчик на вершине горы" Д.Бойна этим летом. Лето у меня прошло отлично. Три месяца пролетели конечно очень быстро, но за этот короткий срок я все-таки нашел время  для чтения этих замечательных книг. 
 
М.Булгаков. "Собачье сердце"
Из всего прочитанного летом мне больше всего понравилось "Собачье сердце". Это произведение затянуло меня больше всего. Это произведение с глубоким смыслом и действительно заставляет задуматься на некоторые темы. Лично я понял что порой собака бывает намного лучше человека. Особенно когда ты видишь таких людей которые пьют, хамят, курят все больше в этом убеждаешься.
 
 "Три мушкетера"
Нет все-же это лучшее произведение которое я прочитал за это лето. Впервые читая книгу я засмеялся над шутками автора  , я переживал за каждого персонажа и радовался их победам. Эту книгу мне посоветовал мой дедушка .
 
Д.Бойн «Мальчик на вершине горы».
 
Мальчик на вершине горы" произвёл на меня хорошее впечатление. Эта книга - взгляд на войну глазами ребёнка, глазами  мальчика выросшего во франции, но в десятилетнем возрасте попавшем в Германию,  в дом самого Фюрера. Мальчик, который из доброго и милого малыша, скучающего по своему другу еврею, превратился в верного последователя Гитлера. Он предал родную тётю и тех, кто вырастил его. Подставил под удар девочку, которую любил. Он гордится формой, которая ещё недавно пугала его. Ради своей страны и Фюрера он готов на всё. Теперь его имя Петер.  Эта книга в очередной раз показывает  насколько плоха война. Сколько людей война изменила и мальчика который превратился в чудовище. Благодаря таким писателям как Джон Бойн люди не забывает про войну.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий